В моей концепции персональный бренд – это прежде всего АУТЕНТИЧНОСТЬ, то есть ПОДЛИННОСТЬ!
Другими словами, наш личный бренд должен отражать истинный характер, основываться на наших ценностях, мировоззрении, мечтах, целях, талантах, нашей индивидуальности, страсти, и той ценности, которую мы несем в мир для других, и уже потом, важны и наша специализация, компетенции, образование и опыт.
Личный бренд создается не из эгоистических потребностей, и служит не для себя, а для других!
Поэтому не менее важно понимать потребности и желания людей вокруг нас – тех, кто является последователями нашего бренда. Важно удовлетворять потребности наших клиентов, но делать это так, чтобы это не противоречило нашим ценностям, постоянному совершенствованию и росту.
В процессе создания бренда первостепенно ПОНИМАТЬ СЕБЯ, СВОИ ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ!
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ В ПОСТРОЕНИИ СИЛЬНОГО БРЕНДА: постоянный САМОАНАЛИЗ и ВРЕМЯ.
Личный бренд не создается ни за 90 дней, ни за 360, это постоянный процесс, находясь в котором, вы получаете чувство удовлетворения, и ощущения себя на своем МЕСТЕ, вы проживаете то, что со стороны принято называть САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
Персональный бренд возникает как естественный результат ПОИСКА СЕБЯ и ДЕЛА ЖИЗНИ, осознания своей неповторимости и смысла жизни.
Выстраивание личного бренда для меня – это показатель целостности и зрелости личности.
Бренд построить невозможно, если есть сумбур в целях и желаниях, есть непонимание себя как личности или неприятия в себе чего-либо.
Если создавать правдивый и целостный бренд, то он будет сильным, интересным и дееспособным!