EnRu

EN Почему имидж важен,
а имиджмейкеры нужны обществу?

Psychology

Почему мы не можем дорого себя продать? EN

Close

EN Прежде всего, хочу заметить, имиджмейкер – это не просто стилист, который занимается созданием целевого визуального эффекта, это «дизайнер личности», человек, который очень тонко и деликатно может работать с внутренним миром клиента. Но это и не психолог, все дело в том, что перед имиджмейкером стоит самая главная и сложная задача: обнаружить в своем клиенте личностные сильные характеристики, и вывести их на первый план через три канала восприятия: визуальный, аудиальный и бессознательный, и нивелировать недостатки.

Вторая задача, не менее сложная: научить своего клиента искусству самопрезентации, то есть умению правильно подавать себя в различных жизненных ситуациях, и производить первое благоприятное впечатление, опять же умело демонстрируя свои достоинства.