EnRu

Почему имидж важен,
а имиджмейкеры нужны обществу?

Бизнес

Почему мы не можем дорого себя продать?

Закрыть

Прежде всего, хочу заметить, имиджмейкер – это не просто стилист, который занимается созданием целевого визуального эффекта, это «дизайнер личности», человек, который очень тонко и деликатно может работать с внутренним миром клиента. Но это и не психолог, все дело в том, что перед имиджмейкером стоит самая главная и сложная задача: обнаружить в своем клиенте личностные сильные характеристики, и вывести их на первый план через три канала восприятия: визуальный, аудиальный и бессознательный, и нивелировать недостатки.

Вторая задача, не менее сложная: научить своего клиента искусству самопрезентации, то есть умению правильно подавать себя в различных жизненных ситуациях, и производить первое благоприятное впечатление, опять же умело демонстрируя свои достоинства.

Третья задача, имиджмейкер должен сделать своего клиента не просто красивым, а помочь ему стать обаятельной, гармоничной и счастливой личностью. Как вы понимаете, на это уходит не один месяц. Имиджмейкер может войти в жизнь своего клиента надолго, помогая всегда быть на высоте. Согласитесь, это очень ответственная миссия, я даже не могу назвать это работой.

Поэтому мало написать на своей визитной карточке красивое слово «имиджмейкер», надо соответствовать этой профессии во всем.

Прежде всего, хочу заметить, имиджмейкер – это не просто стилист, который занимается созданием целевого визуального эффекта, это «дизайнер личности», человек, который очень тонко и деликатно может работать с внутренним миром клиента. Но это и не психолог, все дело в том, что перед имиджмейкером стоит самая главная и сложная задача: обнаружить в своем клиенте личностные сильные характеристики, и вывести их на первый план через три канала восприятия: визуальный, аудиальный и бессознательный, и нивелировать недостатки.

Вторая задача, не менее сложная: научить своего клиента искусству самопрезентации, то есть умению правильно подавать себя в различных жизненных ситуациях, и производить первое благоприятное впечатление, опять же умело демонстрируя свои достоинства.

Третья задача, имиджмейкер должен сделать своего клиента не просто красивым, а помочь ему стать обаятельной, гармоничной и счастливой личностью. Как вы понимаете, на это уходит не один месяц. Имиджмейкер может войти в жизнь своего клиента надолго, помогая всегда быть на высоте. Согласитесь, это очень ответственная миссия, я даже не могу назвать это работой.

Поэтому мало написать на своей визитной карточке красивое слово «имиджмейкер», надо соответствовать этой профессии во всем.

Третья задача, имиджмейкер должен сделать своего клиента не просто красивым, а помочь ему стать обаятельной, гармоничной и счастливой личностью. Как вы понимаете, на это уходит не один месяц. Имиджмейкер может войти в жизнь своего клиента надолго, помогая всегда быть на высоте. Согласитесь, это очень ответственная миссия, я даже не могу назвать это работой.

Поэтому мало написать на своей визитной карточке красивое слово «имиджмейкер», надо соответствовать этой профессии во всем.