EnRu

Что я могу дать другим людям?

Бренд

Позиционирование.

Закрыть

Мы привыкли недооценивать силу сознательно выстроенного персонального имиджа, репутации, и мало задумываемся о личном бренде, считая, что это удел исключительно блоггеров, бизнесменов, политиков и людей из мира шоу- бизнеса. Обыватели считают, что для успеха достаточно красоты, или ума, денег или связей, или просто удачи. Я с детства предпочитала сознательно выстраивать свою жизнь, выбирая окружение, обучение, места отдыха, понимая, что или ты управляешь своей жизнью, своим имиджем, целями, репутацией, либо это все живет само по себе стихийно, неосознанно, и даёт столь же непредсказуемый результат.

Имидж есть у всех, только у одних он работает на развитие и успех в жизни, и становится эффективным инструментом в достижении целей, а у других, он все время или создаёт проблемы, или вообще никак не работает. Ресурс не задействован!

Многие люди боятся развивать индивидуальность, боятся показывать свои сильные качества, заявлять о себе и своих талантах. Проще быть как все и жить нормально. Да, и к тому же это большая работа, которая начинается с очень трудных вопросов: кто я такой? Как я хочу прожить свою жизнь? Какая главная цель моей жизни? Какие у меня таланты? В чем я хорошо разбираюсь? Что я могу дать другим людям? Страшно не найти ответы. Да, это не так просто сделать, поэтому уже столько лет подряд ко мне приходят именно те клиенты, кто жаждет получить ответы на эти вопросы.

Из-за страха и ряда других причин потребность в создании имиджа до сих пор штучный товар, а профессия имиджмейкер и вовсе не имеет однозначного определения.

Если у вас есть стремление и желание что- то значимое реализовать, раскрыть потенциал своей личности, донести до своих потенциальных клиентов своё уникальное видение, предложение, услугу, товар, то вам необходимо начинать свой путь с определения себя. Необходимо основательно собраться в дорогу, а без личного позиционирования вы можете уйти не в том направлении, это как карта, как хорошо работающая навигация, которой не стоит пренебрегать. Помните, что победители всегда готовятся, а неудачники импровизируют, рассчитывая на «как пойдет».

 

× Вопросы? Напишите нам!